Cверчок Чукотский Дима Широков (cbep4yk) wrote,
cbep4yk

ЧАЭ 2014, 21-23 июля, фото, Провидения - Лаврентия

21 июля
Народу на «Сотникове» не мерено. Вся регата в салоне. Куча детей от мала до велика. Победители регаты с кубками наперевес, человек 90. Сидят на полу.
9.30. вышли. Ура!
На радостях К.С. позвонил Юре в Лаврентия. Идём. Через час матрос объявляет, что возвращаемся. Надо сказать, что мотало здорово, причём качало носом. Ощущение очень ниже среднего. Начальник пошёл проситься в гостиницу. Не факт, что поселят. «Беренгия» в городе (Провидения никакой не город) Многие должны были вылететь самолётом в Анадырь. Не получилось, туман. Отложили до завтра, вечер. Опять ждать. Запустили в тот же номер. Туман. Ничего не видно.
22 июля
Событие: вчера из Чаплина на машине в аэропорт везли какое-то начальство. Перевернулись, но удачно. Отделался легкими испугами и синяками. Завтра в 9.00 опять повезут, может улетят. Прошла регистрация на вертолёт, первый за три недели. Вечером на лодках ушли рыбаки, уже в Лаврентия, и мы засобирались. В 11.00 пойдём в музей, посмотрим.
Хозяин музея Игорь Загребин чудесный человек. Всё рассказал, показал. Видно было, что музей его детище, любимое. Лаврентьевский музей гораздо беднее. Саныч в восторге. Они с Петром нафотографировали массу находок. Дима купил кулон в виде китового хвоста. Наготовила в дорогу, взяли хлеба и т.д. Ребята отправились на «Сотников» заранее, занять места. «Сотников» это что-то!!! Отошёл на час раньше. Хорошо, что Дима нам позвонил, так что я, Саныч и Пётр бежали бегом. Только сели, - отчалили. В бухте спокойно, посмотрим, что будет дальше.
Детей куча, сидят на лестницах, лежат в проходах. Короче, моржовое лежбище, дышать нечем. К туалету, на палубу не пройти, только по телам. Заболтало, я с Артёмом спасаюсь, загодя купленными мешочками. Помогает. Вся команда спит. О еде даже не вспомнили.
23 июля. В Лаврентия пришли где-то в 8 утра. Встретил нас Валера из гаража. Юра, Валера поселили нас в дальнем гараже, там где все наши вещи. Кофе, чай, разговоры. Кажется, нам всё-таки рады. Надо сказать, что мы тоже соскучились.
Приходил Боря. Всё такой же круглый. Сказал, что похудел. Я что-то не заметила. Народ ушёл в «деревню», всем составом, оставив меня на кухне, с китовым мясом. Юра подарил. Варю. Чуть раньше Юра кормил всех мантаком. Вечером собрались. Женька не показывается, Ему отказали от дома.

Эти три дня почти не отражены в фотографиях. Вернее, у меня их нет. Так как из всех участнриков экспедиции, я знаком только с Мариной и Начальником. Спрашивать фото у остальных я не готов, так же как и брать у Начальника (тогда неэтично его критиковать).

Вот что есть:
Начальник, утром 22 июля в гостинице

И в музее Марина не снимала (почему, непонятно).

Но вот фото из Провиденского музея 2011 года, думаю они не хуже тех, что делала экспедиция Днепровского. А экспозиция за это время вряд-ли менялась.

Tags: "Капитан Сотников", К.А.Днепровский, Лаврентия, Марина Тоноян, Провидения, Провиденский музей

• 30 июля, окончание поездки

30 июля, пятница. Река Номнункувеем, в простонародье Ням–Ням. Встали, обнаружили, что снег ничуть не растаял, а наоборот, как-то…

• 29 июля, в тундре

29 июля, четверг Оказалось, что идет снег. Так что вчерашний холод был вполне обычным предшественником снега. Санька интересовала ценность…

• 28 июля, выезд на трэколе

28 июля, среда (начало) Собрались, S. даже вылез на улицу к 9.00. Но никто за нами не приезжал. Тогда S. позвонил Саньку, тот, оказывается, нас…

promo cbep4yk july 20, 2016 19:53 7
Сделал новую "партию" вот вид с другой стороны: неожиданно оказалось, что в этот раз я их заметно увеличил. предыдущие были мелкие 2-3 см, а эти: большие 7,5 см, средние 6 см, малые 5,5 см. моржовый клык (коричневые - ископаемый моржовый клык), резьба, гравировка. Продаются…