Cверчок Чукотский Дима Широков (cbep4yk) wrote,
Cверчок Чукотский Дима Широков
cbep4yk

Category:

Экспедиция 2021

Ладно, надо, пока есть время писать дневник, отчитываться. Хотя, боюсь, он излишне подробный, а может и излишне личный.

7 июля.
Жду футбола, 4.45 по-магадански. Подумал, что тут смехотворные белые ночи (вот в Билибине будут ночи как ночи), а это Зонова шторы закрыла.

В общем, с первого шага. 5 июля в 14,30 выезжал из Мытищ. На такси мне есть как-то неуютно. Хотя можно поездку оплатить за счёт работодателя.

Яндекс предложил на двух автобусах. 25 до Лобни, а там а местных. Но этот автобус (25) игнорировал расписание, спокойно стоял на станции Мытищи и двигаться не собирался.Тогда я применил другой яндоксовский вариант, на трёх автобусах. 136 до Марка, оттуда на каком-то в Лобню, далее так же. К Марку я пошел не приглядевшись к карте, а там дорогу с моим грузом не перейти, барьеры́ меж полосами построили. Но кое-как добрался до платформы, где никаких турникетов и автоматов, одна касса закрытая на технический перерыв. Сел так, без билета. Наблюдал как на одной из остановок зашла цыганка (привет, Дина Кабулова) с четырьмя детьми (двое в коляске) и оттаскала за волосы старшую девочку, лет пяти, за непроворное запрыгивание в тамбур. Девочка пошла страдать в вагон, а мать ей все выговаривала. Сердобольная пассажирка дала девочке пакет шоколадного кокао, та приняла как должное.

Там до меня дошло, что Яндекс неправ. Самым рациональным способом в Москве и области является железнодорожное сообщение. Алексей мне и вещал (как железнодорожник) : “Отче, спокойно на электричке до Ярославского, и Аэроэкспрессом, с Белорусского“. Но такую загогулину, мне как картографу, не хотелось делать, лучше длинно, но прямо. А ведь аэроэкспресс на Окружной останавливается, значит все было просто: Перловская - Ростокино - Окружная - Шереметьево.

Я ещё сел в Лобне не в тот автобус (Яндекс не разбирается, что номера одни, а маршруты разные), ну, в общем, часа через три после старта из Мытищ оказался на остановке “Полиция“ (это ближайшая к терминалу В Шереметьево).
Тут был в очередной раз озадачен. Видимо, никто из авиапассажиров так не ездит. Признаются три варианта. На такси, своей машине, Аэроэкспрессом. Потому как никаких указателей и понятия, что тут аэропорт, не видно, только что-то бесконечно строят, перерывают и огромные многоэтажные стоянки-гаражи. Я походил у входа и понял, что надо изображать из себя приехавшего на машине. Зашёл внутрь, прошел насквозь, убедился, что дальше идти невозможно, снова стройка, все перерыто. Но, оказывается, на уровне четвертого этажа виден мост-тоннель дальше, вот туда и надо было попадать.

Я уж решил быть старичком-провинциалом и по-простецки обратился к местному работнику в соответствующей рабочей одежде, как мне попасть в спасительный туннель?

Мне язвительно посоветовали изучать указатели.Я наивно думал, что какие-то архитекторы и прочие регулировщики действительности сделают так, чтоб был очевидный маршрут, но тут оказывается, надо действовать, как в лесу, внимательно оглядываясь. Оказываются встречаются всякие не слишком крупные надписи и стрелки, надо изучать все стены и точно интерпретировать направления. И соображать, если зайти за тот угол, в те двери, то…
Действительно, есть скрытые на первый взгляд, эскалаторы.

И перед переходом комната сканирования багажа. Попросили вынуть металлоискатель. Проник в терминал В. Сунулся регистрироваться туда, где не было очереди. Оказалось, это бизнес-класс. В общем, в самолёт я не сумел опоздать, потому как выехал с большим запасом времени. Место, правда досталось самое неудобное. Среднее в боковом ряду. Было бы крайнее, можно в иллюминатор смотреть, с другого края в проход выходить без того, чтоб соседей тревожить. А тут, ни то, ни се. У иллюминатора уселась крупная молодая женщина, сразу начавшая звонить по телефону и показывать собеседникам виды самолёта, она даже своим разговором заглушала разъяснения стюардесс, как пользоваться всякими спасательными средствами. Снимала как взлёт, так и посадку телефоном. Такая неуёмность привлекает.
Потом, в полете она мучалась, заснуть не могла. Предложить ей собственное плечо,чтоб она голову положила, я не решился. Так же она разочарованно пыталась пробудить экран на спинке предыдущего кресла , который должен был развлекать ее. Но наши экраны только грелись, и не показывали ничего. Так полет и прошел. Вроде, ночь была, а заснул на несколько минут, наверное.

В Магадане (аэропорту им. Высоцкого) приземлились в 11 с чем-то местного времени (уже 6 июля).

Так как я довольно рано в Шереметьево сдал багаж, то и
сумка с рюкзаком прибыли в последней партии багажа. Вылез наружу, довольно тепло. Подошел к небольшому скоплению людей, понял, что это на автобус. Приехал автобус, люди стали вытаскивать сумки и чемоданы из нижних отделений, а другие запихивать свои на освободившееся место. Я тоже поспешил свою сумку туда вставить (хотя лучше было бы с собой в салон взять, так можно было выйти за две остановки до автовокзала, вылезти можно было, а багаж уж снизу не достать). Проезд с человека 155 руб, 30 -место багажа. Едут автобусом в основном пожилые и гастарбайтеры. Я стоял в проходе. 56 км аэропорт от города, можно постоять.

Дотащил вещи до квартиры Любы. Тут уж меня ждал обед с жареной корюшкой. Корюшка есть не только в Анадырском лимане, но и в бухте Нагаева.

К 16 часам меня ждали магаданские археологи. Отдал им металлоискатель ( мы им пользоваться не будем, это для других раскопок и мест). Выдали мне рюкзак и часть груза. Озабочены максимальным сокращением личных вещей. 15 кг багаж, 5 ручная кладь в рейсе на Кепервеем. Обратно поехал на местной маршрутке. 48 руб. проезд.


На фото: здание бывшего геодезического предприятия, где ра. Отал мой брат 1986-1992, торец общежития, где он жил. Это улица Берзина. Портовая улица, фото(из окна автобуса, который вскоре поедет из аэропорта в Магадан) прибывший экипаж, наверное борта на Москву. Видел как один из пилотов галантно подавал руку всем выходящим дама. Видно приехали из местного отеля, а прилетели вчера, или когда был предыдущий рейс из Москвы. Из самолёта, под нами север Сибири.









Tags: Магадан, Э_2021, экспедиция
Subscribe

  • 25 июля, возращение в Билибино

    25 июля, воскресенье. Кроме оленей в этом выезде я никого не видел. Хотя S. и Санек были уверены, что есть медведи, и то, что боковым зрением…

  • Рельеф "Медведь и морж"

    Сделан на небольшом клыке (где уж он мне попался, не помню, возможно подобрал на берегу). Сделаны по два фото с разным освещением. 18 см (по…

  • Клык "Чукотский"

    Сделал рельефный клык. 20 см. Вдохновлялся тем, что есть в коллекции Тишкова, но тот клык 52 см (на третьем фото). Этот я подобрал на берегу моря 28…

promo cbep4yk july 20, 2016 19:53 7
Buy for 20 tokens
Сделал новую "партию" вот вид с другой стороны: неожиданно оказалось, что в этот раз я их заметно увеличил. предыдущие были мелкие 2-3 см, а эти: большие 7,5 см, средние 6 см, малые 5,5 см. моржовый клык (коричневые - ископаемый моржовый клык), резьба, гравировка. Продаются…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment